Модельный ряд автомобилей Suzuki

 
   
 
ГлавнаяОбзоры и тестыSuzuki Swift

Suzuki Swift

По возможностям подвески Suzuki, конечно, далеко до Mini, но управлять этим автомобилем все равно очень приятно. Дорогу Swift держит хорошо, а движения рулем находят четкий и своевременный отклик, хотя многочисленные ухабы на наших дорогах все равно не дают расслабиться. Однако ехать достаточно комфортно, и не только по асфальту, но и по загородным кочкам – автомобиль не раскачивается, так как подвеска в меру жесткая, а потому пассажиры вместительного салона могут не опасаться, что каждая ямка будет извещать их о своем существовании неприятными вибрациями.

Вырвавшись из столичных пробок на опустевшую трассу, самурай своей резвостью побуждает двигаться быстрее, словно не желая мириться с ролью статиста в правом ряду. Но не стоит слишком оптимистично относиться к первоначальному впечатлению о динамичности автомобиля, ведь Swift оснащен двигателем объемом 1,3 литра и мощностью 92 л.с., который завязан с роботизированной коробкой передач, так что выдающийся скоростной подвиг Suzuki вряд ли под силу. Скорость набирается неспешно, но уверенно. Спидометр показывает 140 км/ч, но по всем ощущениям даже мысли о 100 км/ч кажутся преждевременными, так как автомобиль ведет себя очень спокойно. Еще через некоторое время на ум приходит элементарный вопрос, обращенный к настырному самураю: «Когда же ты устанешь?» А устал он на 160 км/ч, так как после этой отметки стал набирать скорость уже очень вяло.

Клиренс в 155 миллиметров позволит небольшому автомобилю легко съехать с гладкого городского асфальта на проселок. При этом водителю все равно придется внимательнее отнестись к особо серьезным ухабам, так как можно задеть землю защитой двигателя. Коробка у Suzuki механическая по сути, но с автоматическим сцеплением и не требует участия человека в процессе смены передач. Есть, конечно, и ручной режим, но при езде момент переключения все равно хорошо ощущается. По ощущениям от езды Suzuki чем-то напомнил VW Polo последнего поколения, ведь немец также достойно держался и в хорошем смысле удивил всех возможностями своей подвески. Автомат – это, конечно, другая лига, но у роботизированной коробки есть существенное преимущество – она намного дешевле.

Венгерские рабочие явно не расслаблялись, когда Swift двигался по их конвейеру: все детали салона хорошо подогнаны друг к другу и даже, несмотря на дешевый пластик, пока не издают скрипов или других неприятных звуков. С дизайном внутреннего пространства, конечно, все не так радужно, но в целом манипуляторы и группа световых указателей на своем месте, и чтобы разобраться в том, как они функционируют и что обозначают, не требуется напрягать мозги.

Вот с чем точно не получится смириться, так это с отсутствием указателя среднего расхода топлива. Во время движения по трассе очень хотелось узнать, активно потребляет этот автомобиль топливо или нет. Пожирание глазами экрана бортового компьютера не помогло – заветный режим не был найден. Однако, залив полный бак, можно смело забыть о расположении ближайших АЗС: эта проблема не будет беспокоить еще очень долго. Заявленный расход в 8 литров при езде по городу на деле оказывается меньше, даже если попытаться представить себя титулованным раллистом во время прохождения скоростного спецучастка.

Мощный кондиционер легко создает в салоне ледяной бриз даже на первых делениях мощности. Удобно расположенная консоль управления стеклоподъемниками и зеркалами позволяет без проблем настроить огромные боковые зеркала, которые очень пригодятся неопытному водителю. А уж как помогут в случае неприятностей подушки безопасности, которых в Suzuki беспрецедентное для своего класса количество – целых шесть штук! Кстати, не удивляйтесь, если вам скажут, что их восемь, просто боковые подушки растянуты на два места, потому и появляется очевидный соблазн приписать еще парочку.

Для столь небольшого автомобиля у самурая высокая удобная посадка; правда, боковая поддержка сидений для людей с хрупким телосложением будет недостаточной. Дорога просматривается хорошо, а обзорность и вовсе не вызывает нареканий. Помогают и большие зеркала, о которых говорилось раньше, так что можно вполне представить себя водителем грузового фургона. Ведь Swift сможет не только быстро домчать до загородного дома, но и перевезти большое количество поклажи.

В общем, Swift показывает себя крепким юношей, способным удивлять. Есть за что платить $15 980. Автомобиль подойдет даже требовательному покупателю, который хочет получить не просто представителя компактного класса, но и резвого, вместительного и просто симпатичного помощника на каждый день. К тому же если раскошелиться на $17 100, то ко всем плюсам добавятся аудиосистема с управлением на руле, литые 15-дюймовые диски, противотуманные фары и система запуска двигателя без ключа, что сделает Suzuki Swift еще более привлекательным для покупки.

По материалам "autoNews.ru"
Источник: di-mart.com



Ваше мнение о материале сайта: оставить комментарий

Ваше имя: (*)
Ваша почта:
Комментарий: *
Введите символы: *
Обновить картинку
Обновить


  (c) 2006 - 2018 Online-Suzuki