Модельный ряд автомобилей Suzuki

 
   
 
ГлавнаяГлавнаяБезопасность

Безопасность

Технологии безопасности
Передовые технологии и безопасность должны идти плечом к плечу, фирма SUZUKI предлагает надежную безопасность и защиту для Вас и Вашего автомобиля.
Конструкция кузова
 

 Не секрет, что истинная красота рождается изнутри. Конструкция кузова построена на прочном фундаменте инженерного искусства. Жесткая рама полностью спроектирована с учетом зон предусмотренной деформации. При фронтальном или заднем столкновении зоны деформации действуют как буфер. Они поступательно сминаются, поглощая и рассеивая энергию удара, чтобы исключить действие разрушающей силы, направленной на пассажиров. Для защиты от бокового удара в кузове используется стойки из высокопрочной стали. В добавление к этому двери оборудованы противоударными балками.

 Кузов не только прочный, но и прекрасно защищен от коррозии. Сохранность кузова обеспечена оцинкованным днищем, специальной мастикой, не позволяющей мелким камешкам скалывать краску в колесных нишах и на нижней части кузова, а также брызговиками и многослойным красочным покрытием.

Устройства жесткого крепления для пассажиров
 

 При аварии, пассажиры будут удержаны трехточечным ремнем безопасности. Для удобства водителя и пассажира передние ремни имеют регулировку высоты крепления. Вспомогательная система безопасности, включающая надувные подушки безопасности и преднатяжители для водителя и переднего пассажира, обеспечивает дополнительную защиту при лобовом ударе на средних и высоких скоростях. Для сидящего сзади в середине имеется двухточечный поясничный ремень безопасности. Крепления для детских сидений являются стандартным оборудованием, так что соответствующий уровень безопасности обеспечивается и для маленьких путешественников.

 Сидения сконструированы таким образом, чтобы минимизировать усталость; они также специально предназначены для того, чтобы защитить пассажиров от багажа, который может передвинуться вперед при лобовом столкновении. Подголовники передних и задних сидений удобной формы и предохранят пассажиров от "хлыстообразной " травмы в случае столкновения. Риск повреждений, особенно головы и конечностей, еще больше снижают гасящие силу удара материалы обивки.

 В автомобилях Liana фронтальные подушки безопасности дополняются встроенными в кресла надувными подушками для защиты от бокового столкновения.

Активная система безопасности поможет избежать аварии
 

 Конструкторы фирмы SUZUKI знают, что лучший способ обеспечить безопасность - это избегать аварий. Для повышения активной безопасности, рабочее место, прежде всего водителя, проектировалось особенно тщательно, для облегчения управления автомобилем. Индикаторы на приборной панели отображают всю необходимую вам информацию. Надежное торможение обеспечивается, в том числе, антиблокировочной системой (ABS), которая оптимизирует тормозное усилие и управление на скользкой дороге или при экстренном торможении. Она не допускает юза при торможении, предотвращая блокировку колес. Специальные датчики измеряют скорость вращения колес, если компьютер ABS получает данные о том, что колесо начинает блокироваться, давление в рабочих цилиндрах понижается, обеспечивая вращение колеса. ABS позволяет автомобилю сохранять управляемость и устойчивость в критических ситуациях. Система входит в стандартную комплектацию многих современных автомобилей.

Электронный иммобилайзер предотвращает угон
 

 "Иммобилайзер" по сути, заложенной в название, означает "обездвижитель", иными словами это средство, которое, будучи установленным на автомобиле, может препятствовать его движению своим ходом, так как имеет способность размыкать электрические цепи, ответственные за искрообразование в свечах, электрическим бензонасосом и др. В некоторых моделях иммобилайзеров схема работы предусматривает возможноость пуска двигателя и движение автомобиля своим ходом. В таких случаях преследуются определенные цели: двигатель работает с перебоями, которые возрастают со временем - имитация неисправности двигателя, двигатель перестает работать через некоторое определенное время задержки, либо при выполнении угонщиком какой-либо операции (или комбинации операций) по управлению автомобилем - это дает возможность угонщику выехать из "комфортных" условий гаража и оказаться обездвиженным в самом неподходящем месте.

Способность иммобилайзеров обездвиживать автомобиль используется как противоугонное средство не только в случае попытки угона с автостоянки, когда владелец отсутствует, но и в случае, когда владелец присутствует, то есть разбойного нападения с целью завладения автомобилем.

Конечная цель и основная задача, с которой должен справиться любой иммобилайзер - это противодействие угону автомобиля, в этом они едины. Но пути достижения этой цели могут различаться. Принципиальных этапов этого пути - три. Первый - это ключ, которым оперирует владелец для активации (деактивации) иммобилайзера. Причем "ключ" здесь понимается в самом широком смысле: от потайной кнопки до голосового пароля или кода, переданного по пейджерной связи. Второй - алгоритм работы, за который ответственен центральный блок иммобилайзера. И третий - метод или схема интеграции иммобилайзера в электрическую цепь самого автомобиля. Те подходы, которые разработчики использавали для решения задач на каждом из этих этапов, и позволяют принципиально отличать одни иммобилайзеры от других.

Постоянно совершенствуясь, иммобилайзеры становятся все более "интеллектуальными" устройствами. В перспективе возможен переход к широкому использованию техники мультиплексирования сигналов в автомобиле, которая позволит управлять электрическими исполнительными устройствами автомобиля по цифровой шине от бортового компьютера. В этом случае роль иммобилайзера может взять на себя бортовой компьютер, начиненный дополнительной программой-иммобилайзером.

Уверенное и безопасное торможение
 

Передние тормоза вентилируются в целях лучшего отвода тепла при частом использовании. Крупногабаритный 9-дюймовый усилитель обеспечивает "послушное" торможение при прикосновении к педали. Модели с объемом двигателя 1.3 и 1.6 литров снабжены вентилируемыми дисковыми тормозами на передних колесах и барабанными тормозами на задних колесах.

Продолжение давней традиции автомобилей фирмы
SUZUKI с приводом на четыре колеса
 

Модели с приводом на четыре колеса (Baleno, Liana) своей превосходной работой обязаны сцеплению RBC (Rotary Blade Coupling - сцепление с вращающимися фрикционными дисками). В случае пятидверной модели с полого опускающейся крышей в задней части 1,6 GLX 4WD и четырехдверной модели с кузовом седан 1,6 GLX 4WD, это гидравлическое дисковое сцепление обеспечивает непревзойденные эксплуатационные свойства автомобилей даже при самых неблагоприятных погодных и дорожных условиях. В случае необходимости приводное усилие передаётся равномерно через сцепление RBC от передних колёс к задним. Таким способом поддерживается оптимальный баланс крутящего момента между передними и задними колёсами, чем постоянно обеспечивается надёжное трогание с места и хорошее ускорение, а также устойчивое сцепление с грунтом в поворотах. Кроме того, сцепление RBC обеспечивает и большую устойчивость при торможении.

Революционная технология RBC фирмы SUZUKI
 

Система RBC, установленная на приводном валу перед дифференциалом заднего моста, обеспечивает балансировку неравномерности частоты вращения, которая возникает между передними и задними колёсами, с помощью многодисковой муфты сцепления, работающей в масле и представляющей собой систему распределения крутящего момента. При нормальных условиях движения, Baleno работает с приводом на передние колёса. Но как только к передним и задним колёсам начинают предъявляться различные требования, например, при движении по кривой, трогании с места или ускорении, то сцепление RBC автоматически переключается на привод на 4 колеса. Тем самым RBC выполняет практически все задачи гидромуфты, однако, с дополнительным преимуществом малого веса. Кроме того, система предотвращает затяжки при маневрировании, которые могут иметь место в случае вязкостной муфты (например, при въезде в гараж).

Блестящая комбинация
 

Привод на 4 колеса RBC моделей Baleno отличается малым расходом бензина и простотой обслуживания. Благодаря комбинации этой системы с двигателем большой мощности и высокопрочным кузовом с отработанным стилем, модели Baleno с постоянным приводом на 4 колеса дают и при неблагоприятных условиях наивысшую мощность и постоянное истинное удовольствие от езды.


 
Путешествуя с семьей или с друзьями, вы можете оставаться спокойным, осознавая, что в конструкции Вашего автомобиля предусмотрены все возможные меры безопасности.


Ваше мнение о материале сайта: оставить комментарий

Ваше имя: (*)
Ваша почта:
Комментарий: *
Введите символы: *
Обновить картинку
Обновить


  (c) 2006 - 2018 Online-Suzuki