Модельный ряд автомобилей Suzuki

 
   
 
Все новостиНесмотря на трудности, Suzuki достойно выступит на автосалоне в Токио

Несмотря на трудности, Suzuki достойно выступит на автосалоне в Токио

Спасибо внешним панелям кузова из композитного материала. По своим габаритам Suzuki Regina почти не отличается от малютки Volkswagen Up!, но на 200 кг легче «немца». Д ела у компании Suzuki сейчас идут неважно. Изменились ли размеры гибридного Свифта, и какова его масса, пока неизвестно. Но участие в Токийском мотор-шоу — случай особенный. С одной стороны, в 2010 году японцы выпустили 2 545 000 машин, получив чистую прибыль в размере $310 млн, а с другой — азиаты уже отказались от участия в крупных автосалонах в Лос-Анджелесе и Детройте. На мероприятии, которое открывается в конце ноября 2011 года, представители компании Suzuki смогут заинтересовать публику новинками. Дело чести, так сказать. 9 ноября 2011. К ним относятся концепты Suzuki Regina и Suzuki Swift EV Hybrid. Фото: Suzuki

Несмотря на трудности, Suzuki достойно выступит на автосалоне в Токио

В движение пятидверку приводит бензиновый моторчик рабочим объёмом 800 см?, посылающий тягу к передним колёсам через бесступенчатую коробку передач. Многие будут удивлены, но Suzuki Regina — не гибрид или электрокар. Так сказать, на зависть европейцам. Паспортные данные гласят, что автомобиль массой 730 кг потребляет в смешанном цикле 3,13 л топлива на 100 км, а уровень выбросов углекислого газа равняется 70 г/км. Расход топлива в смешанном цикле равен 3,6 л/100 км, а на одной электротяге хэтчбек Suzuki Swift EV Hybrid может проехать до 30 км.

Длина внешне забавного кузова составляет 3550 мм, а его ширина и высота не выходят за рамки 1630 и 1430 мм соответственно. Пятидверка Suzuki Regina — компактный городской автомобиль. Для сравнения, по размеру колёсной базы Regina превосходит нынешний Swift (2430 мм), но уступает ему в количестве миллиметров от носа до хвоста (у Свифта — 3850 мм). Расстояние между осями — 2524 мм. В четырёхместном салоне взгляд приковывает большой сенсорный дисплей, на который выводятся показания навигации и виртуальный блок управления климат-контролем. Также, по словам создателей концепта, Regina отлично проработана с точки зрения аэродинамики, а коэффициент аэродинамического сопротивления у неё на 10% меньше, чем у аналогичных серийных машин.

Перед вами — гибридомобиль, конструктивно немного схожий с моделью Chevrolet Volt. Помимо концепт-кара Suzuki Regina, на стенде автопроизводителя из Хамамацу можно будет увидеть вполне себе серийного вида хэтчбек Swift EV Hybrid (не считая футуристичной головной оптики). Сели батарейки? Технические нюансы пока держатся в секрете, но уже известно, что тяга на переднюю ось будет поступать от электромотора мощностью 55 кВт (75 л.с.) Снабжать его энергией поручат блоку литиево-ионных аккумуляторов. Но о перспективах гибридного Свифта и концепта с красивым именем Regina мы узнаем только на автосалоне в Токио. Тогда на помощь придёт бензиновый агрегат рабочим объёмом 660 см?, трудящийся в роли генератора.


Опубликовано:  16.07.2017



<--- Предыдущая новость (от 16.07.2017)         |         Следующая новость (от 16.07.2017)--->

Все новости online-suzuki.ru



Ваше мнение о материале сайта: оставить комментарий

Ваше имя: (*)
Ваша почта:
Комментарий: *
Введите символы: *
Обновить картинку
Обновить


Еще почитать новости на online-suzuki.ru:

  (c) 2006 - 2024 Online-Suzuki