Все новостиSuzuki Jimny вернулся в Европу. Но с потерями
Suzuki Jimny вернулся в Европу. Но с потерями
N1 — малотоннажный грузовой автомобиль с грузоподъемностью до 3,5 тонны. Японский производитель воспользовался лазейкой и задекларировал компактный внедорожник в качестве коммерческой техники класса N1, на которую не распространяются новые требования.
И это при том, что в 2019-м его продажи выросли более чем в полтора раза — до 16 605 штук. В июле стало известно, что Suzuki Jimny уйдет с европейского рынка. Но теперь Jimny вновь пришел в Старый Свет. Проблема оказалась в ужесточающихся экологических требованиях. Правда, с небольшими потерями.
Это на 33 литра больше, чем у пассажирского Jimny со сложенным вторым рядом. Отказ от задних сидений позволил увеличить объем грузового отсека до 863 литров.
В частности, за передними креслами появилась решетчатая перегородка. Чтобы пройти регистрацию, компании пришлось убрать из салона задние сиденья и предусмотреть небольшие изменения в интерьере. Таким образом, теперь на Jimny не попутешествуешь вчетвером.
Jimny продается в Европе только с 1,5-литровым атмосферным бензиновым мотором K15B. Под капотом без изменений. Средний объем выбросов CO2 составляет 173 г/км.
Сейчас он стоит от 1 639 000 рублей за версию с «механикой». В России Jimny продолжат продавать.