Модельный ряд автомобилей Suzuki

 
   
 
Все новостиСамые необычные советские автомобили. Топ-12

Самые необычные советские автомобили. Топ-12

Машину ожидаемо признали экономически невыгодной. Прототип на базе ГАЗ-69 сделали в начале 1960-х в Ульяновске.

Самые необычные советские автомобили. Топ-12

А ведь в тесных городах они бы очень пригодились. Кстати, более поздние попытки выпускать небольшие малотоннажные самосвалы тоже, по сути, провалились.

Чайка была положена лишь начальникам определенного уровня. Достоверная легенда гласит, что около десяти гибридов ГАЗ-12 ЗИМ и ГАЗ-13 Чайка сделали на некоем военном авторемонтном заводе. Версия с передком и задком ЗИМа лишний раз не мозолила глаза тому, кому не надо. А те, кто были пониже, тоже хотели новый комфортабельный автомобиль. Остряки прозвали такую машину «Ослобык».

по предложению технического директора завода Фаршатова. Пикап ВАЗ-2106 с незамысловатым именем Турист сделали осенью 1981 г. Предполагали даже наладить мелкосерийное производство, но ограничились единственным прототипом. В кузове за двухстворчатыми дверками лежала раскладывающаяся палатка.

Отметился в этой области и Серпуховский мотоциклетный завод. Трехколесные автомобили в мире делали в разные годы несколько компаний. Вот такое неказистое и, к слову, очень ненадежное «чудо» в 1952–1956 гг. Мотоколяска С-1Л имела мотор мощностью всего 4 л.с., максимальную скорость 30 км/ч и порой отказывалась ехать в крутую горку. делали в СССР для инвалидов.

Плавающую машинку с мотором воздушного охлаждения разработали НАМИ и ЗАЗ. Так называемый транспортер переднего края ЛуАЗ-967 выпускали серийно, хотя и в небольших количествах, вплоть до начала 1990-х. По воде машина передвигалась вращением колес со скоростью до 3 км/ч. Водитель мог управлять автомобилем лежа на животе и перевозить пару лежачих раненых.

Машина могла перевозить полуприцеп массой до 2 тонн. УАЗ-456, он же — седельный тягач на основе ГАЗ-69 сделали в начале 1960-х. В серию машина, понятно, не пошла. Пробовали бортовой полуприцеп и компактный рефрижератор.

Машину рассчитывали на 150 кг груза, а правый руль сделали, чтобы водителю было проще выходить на тротуары. ЗАЗ-965С — фургон с правым рулем сделали в 1962-м вовсе не для экспорта, а для выемки писем из почтовых ящиков. Но выпустили лишь небольшую опытную партию. Автомобиль показывали на ВДНХ и даже внесли в некоторые отраслевые справочники.

Автомобиль был основан на ГАЗ-М1, вернее, на его опытной трехосной модификации ГАЗ-21 (к Волге отношения не имеет!). Полугусеничные грузовики в СССР выпускали серийно, но делали попытки создать и аналогичные легковые модели, в частности НАТИ-ВМ. Машина с 50-сильным двигателем могла передвигаться как на колесах, так и на гусеницах.

Автомобиль под именем АКЗ-6 предназначали для вполне благородного дела — обслуживания прачечных. Делать фургоны из представительских, правда, уже сильно поезженных ЗИС-101 после Великой Отечественной взялся московский завод «Аремкуз». Делали и аналогичный санитарный АКЗ-4.

Силовой агрегат шестиместной машины стоял в «хвосте». НАМИ-013 (1950 г.) вполне можно считать одним из первых минивэнов в мире. мотор Победы. Планировали оригинальный оппозитный двигатель, но на опытный образец поставили форсированный до 63,5 л.с. Дальше испытаний единственного образца дело не пошло.

Подобные машины делали и на базе Чаек ГАЗ-13 и ЗИЛ-4104. Еще один утилитарный автомобиль из недоступного простым смертным членовоза — киносъемочный ЗИЛ-114. Разработали даже приспособление, с помощью которого ЗИЛ мог буксировать три автомобиля — два по бокам и один сзади, для создания автомобильной массовости в кадре. Операторов привлекала плавность хода длинных автомобилей с мягкой подвеской.

Топ-12Самые необычные советские автомобили. Самые необычные советские автомобили. Топ-12

На машине 1954 г. ГАЗ-ТР считают первым в мире автомобилем с реактивным двигателем. По расчетам, ГАЗ-ТР должен был развить около 500 км/ч. стоял двигатель от МИГ-17, самолетные колеса и шины, подвески были независимыми от ГАЗ-12 ЗИМ. Водитель М. Метелев, к счастью, почти не пострадал. Проект закрыли после аварии в единственном испытательном заезде.


Опубликовано:  04.02.2020



<--- Предыдущая новость (от 04.02.2020)         |         Следующая новость (от 07.02.2020)--->

Все новости online-suzuki.ru



Ваше мнение о материале сайта: оставить комментарий

Ваше имя: (*)
Ваша почта:
Комментарий: *
Введите символы: *
Обновить картинку
Обновить


Еще почитать новости на online-suzuki.ru:

  (c) 2006 - 2024 Online-Suzuki