Модельный ряд автомобилей Suzuki

 
   
 
Все новостиНовая Лада 4х4 против старой: все, что изменилось

Новая Лада 4х4 против старой: все, что изменилось

Уплотнители, обивку потолка с дырочками и солнцезащитные козырьки, стучащие на неровностях, машина унаследовала еще от Жигулей. Из обивки передних стоек в старой Ниве торчат саморезы. Но функционал скудный, конечно. Один из немногих плюсов старого салона — приборная панель, хоть и простая, но удобная.

Новая Лада 4х4 против старой: все, что изменилось

Массу негативных эмоций вызывают и ползунки, регулирующие подачу теплого и холодного воздуха, которые, закиснув, приводят в негодность отопитель. Большая проблема старой Нивы — откровенно архаичный и неудобный салон. И крайне шумный вентилятор, и отдельно установленный кондиционер, управлять которым можно с помощью регулятора под приборной панелью.

Кнопка кондиционера теперь гармонично вписана в ряд клавиш на центральной консоли, наверху расположены две розетки. Но главным героем салона в Ниве-2020 стал отопитель с тремя классическими вращающимися рукоятками и современными регулировками. Благодаря этому в Ниве появилась площадка под современный смартфон, чем не могут похвастать другие Лады: Гранта и Веста.

О былом напоминают рычаги коробки, раздатки и блокировки дифференциала, дверные карты, салонное зеркало, стояночный тормоз, а также старый жигулевский руль. Пересаживаясь в новую Ниву (уж простите, будем называть ее привычным в народе именем, а не 4х4), попадаешь в другую реальность. Все остальное — новое: простая лаконичная панель с совершенно другими дефлекторами, щиток приборов с расширенными функциями бортового компьютера.

С виду они казались вполне приличными, однако сидеть было неудобно. Материалы по темеТест-драйв легенд бездорожья: Lada 4x4, Suzuki Jimny, Jeep Wrangler Сиденья старой Нивы, архаичные даже по меркам конца 1980-х, сохранялись вплоть до последней модернизации. Кроме того, из-за ненадежного механизма складывания владельцам приходилось либо ремонтировать кресла, либо менять их на новые.

Подушка с хорошей поддержкой бедер, удобная и достаточно широкая спинка. Садясь в новую Ниву, чувствуешь колоссальную разницу: наконец-то в машине появились пусть и простые по форме, без ярко выраженной боковой поддержки, но действительно удачные по профилю, комфортные сиденья! Загадка... Почему такие кресла не поставили в Ниву раньше?

На втором ряду тесно что в старой, что в новой машине, причем в модернизированной места для ног стало меньше. Задним пассажирам в трехдверной Ниве никогда не было удобно. Зато у задних сидений Нивы-2020 появились подголовники — хоть какой-то намек на комфорт. Парадокс!

В плане управляемости машина понятна и предсказуема. Главные достоинства Нивы — надежная подвеска, неубиваемая ходовая и великолепная плавность хода. И здесь модернизация ничего не изменила. Мотора объемом 1,7 л хватает только для трехдверной Нивы. Это немало. Зато производителю удалось снизить уровень шума в салоне аж на три-четыре децибела. Во многом это заслуга гораздо более тихой печки, новых уплотнителей и обивки потолка. Конечно, по-прежнему слышно, как работают раздаточная коробка и двигатель, никуда не делись дорожные шумы, зато аэродинамические сильно стихли. В общем, если из старой Нивы современному водителю, скорее всего, захочется сбежать сразу, то на новой он мог бы даже куда-нибудь прокатиться.

Важно, что стоимость Нивы существенно не изменилась. Конечно, нынешнее обновление получилось скорее косметическим, тем не менее за счет него производителю удалось повысить уровень комфорта автомобиля.


Опубликовано:  07.04.2020



<--- Предыдущая новость (от 07.04.2020)         |         Следующая новость (от 26.04.2020)--->

Все новости online-suzuki.ru



Ваше мнение о материале сайта: оставить комментарий

Ваше имя: (*)
Ваша почта:
Комментарий: *
Введите символы: *
Обновить картинку
Обновить


Еще почитать новости на online-suzuki.ru:

  (c) 2006 - 2024 Online-Suzuki