Модельный ряд автомобилей Suzuki

 
   
 
Все новостиНовые краш-тесты Euro NCAP: появились «троечники»

Новые краш-тесты Euro NCAP: появились «троечники»

Jimny удостоился только трех звезд из-за риска серьезных травм, получаемых водителем и пассажирами при лобовом столкновении. Обе немецкие модели, несмотря на незначительные огрехи, получили высшую награду — пять звезд из пяти возможных.

Новые краш-тесты Euro NCAP: появились «троечники»

Это турбодизельный седан Audi A6 в комплектации Sportline, Volkswagen Touareg в комплектации Elegance и бензиновый Suzuki Jimny в комплектации GLX. Euro NCAP опубликовала результаты краш-тестов трех новых автомобилей, которые будут поставляться к нам или уже продаются на российском рынке.

Седан умеет хорошо тормозить самостоятельно перед препятствиями на пути, если водитель их не заметил, независимо от того, насколько они смещены вправо или влево. Система автономного экстренного торможения в городских условиях AEB City — новый тест в списке испытаний Euro NCAP — Audi A6 прошел на отлично, получив 3,9 балла из четырех возможных.

Гораздо больше вопросов вызвал низкий уровень защиты грудной клетки водителя при боковом столкновении автомобиля со столбом. Во время фронтального столкновения Audi A6 больше всего страдают голени и грудные клетки водителя и переднего пассажира, но эксперты оценивают уровень их защиты как достаточный.

Та же картина наблюдается и с передним пассажиром, если на диване позади него будет сидеть еще один человек. Volkswagen Touareg подвел низкий уровень защиты грудной клетки водителя при любых столкновениях, кроме бокового, если оно произошло с другим автомобилем.

Не спасовав ни перед одним из боковых ударов, внедорожник потерпел фиаско при лобовых столкновениях. Suzuki Jimny, как ни бился, не смог получить больше трех звезд. Передний пассажир при этом страдает меньше — только ноги, но это лишь при условии, что позади него во время столкновения никто не сидит. Испытатели отметили слабый уровень защиты грудной клетки водителя, а также низкий уровень защиты его ног выше колен и головы. Низким оказался и уровень защиты шеи от плетевых травм у пассажиров, сидящих на передних сидениях, при ударе Suzuki Jimny сзади. В противном случае может сильно пострадать его голова и, немного меньше, грудная клетка.

Как бы то ни было, Touareg получил за ее работу 3,7 балла из четырех возможных. Система автономного экстренного торможения в городских условиях AEB City у Туарега работает не так четко, как у Audi, хотя это, по идее, одна и та же система. Утешением может стать то, что общий процент безопасности, который дают электронные системы внедорожника, оказался на 5% выше, чем у Audi A6.


Опубликовано:  21.09.2018



<--- Предыдущая новость (от 20.09.2018)         |         Следующая новость (от 28.09.2018)--->

Все новости online-suzuki.ru



Ваше мнение о материале сайта: оставить комментарий

Ваше имя: (*)
Ваша почта:
Комментарий: *
Введите символы: *
Обновить картинку
Обновить


Еще почитать новости на online-suzuki.ru:

  (c) 2006 - 2018 Online-Suzuki