Все новостиБестселлер Suzuki Ciaz скоро поменяет лицо и двигатель
Бестселлер Suzuki Ciaz скоро поменяет лицо и двигатель
Длина, ширина, высота — 4490?1730?1485 мм, колёсная база — 2650. Модель вышла на индийский рынок в 2014 году и считается преемницей неудачливого седана Kizashi. В Индии Ciaz — самый популярный седан C-сегмента, опережающий четырёхдверки Hyundai Verna и Honda City. Цена базовой комплектации Sigma — 783 383 рупии (724 тысячи рублей). Объяснение простое: 20 августа будет официально представлен рестайлинговый Ciaz. Ежемесячно расходится около 5000 машин, но в июле продажи упали на 99,2%, до 48 штук. Такого набора, по индийским меркам, хватило бы и на смену поколений. Он получит новую решётку, переработанные бамперы, светодиодную оптику и улучшенный медиацентр. window.Ya.adfoxCode.create({ ownerId: 59610, containerId: "adfox_1484822010663962", params: { pp: "h", ps: "gui", p2: "ffhk", puid1: "", puid2: "suzuki", puid3: "", puid4: "", puid5: "guest", puid6: "", puid7: "", puid8: "", puid9: "", puid10: "", puid11: "", puid12: "" } }), Однако реформа на этом не закончилась и затронула моторную гамму.
Фото: Suzuki, autoportal.com suzuki ciaz Константин Болотов, 9 часов назад.
Хрома в оформлении стало ощутимо больше. Решётка отныне ячеистая и соединяет фары, у которых, как и у задних фонарей, из-за диодов поменялась графика. Его место занял новый мотор 1.5 (103 л.с., 138 Нм) с «мягкой» гибридной установкой SHVS и системой start/stop. Бензиновый двигатель 1.4 (92 л.с., 130 Нм) отправлен в отставку. Теперь, если верить производителю, Ciaz станет «самым экономичным бензиновым седаном» с расходом меньше пяти литров на сотню. (Кстати, аналогичная рокировка была проведена для компактвэна Ertiga.) Пятиступенчатая «механика» и четырёхдиапазонный «автомат» остались на местах. От него сюрпризов никто не ждёт, но подождать до конца года придётся сами дизельные версии. Ещё у Сиаза есть дизель 1.3 (89 л.с., 200 Нм).