Модельный ряд автомобилей Suzuki

 
   
 
Все новостиНовый Suzuki Jimny прибудет в Россию весной 2019 года

Новый Suzuki Jimny прибудет в Россию весной 2019 года

Расширенные неразрезные мосты увеличили колею до 1395 мм спереди и 1405 сзади (+40 там и там). Как и предшественник, «четвёртый» Jimny полагается на раму лестничного типа, но она новая и более жёсткая. Сзади сохранились барабанные тормоза. Понижайка в раздаточной коробке на месте. Новый бензиновый «атмосферник» 1.5, пришедший на смену «четвёрке» 1.3 (85 л.с., 110 Нм), выдаёт 102 л.с. Компания Suzuki, как и обещала, сегодня рассказала все подробности о внедорожнике Jimny четвёртого поколения. Турбомотор объёмом 660 см? и 130 Нм, агрегатируется с пятиступенчатой «механикой» и четырёхдиапазонным «автоматом». Полный привод, вопреки ожиданиям, остался жёстко подключаемым. (64 л.с., 96 Нм), очевидно, будет предлагаться только в Японии. а в максимуме (до потолка) больше — 830 vs. Трёхрежимная система называется AllGrip Pro AWD, поскольку «разработана для профессионалов». Поскольку российская сертификация и ЭРА-ГЛОНАСС у внедорожника ещё впереди, к нам новый Jimny попадёт только в марте-апреле 2019-го. 816 л. Старый стоит от 1 175 000 рублей.

Новый Suzuki Jimny прибудет в Россию весной 2019 года

Ширина — 1645 (+45), высота — 1725 (+20), колёсная база не изменилась — 2250. Длина Jimny считается вместе с кожухом запаски, она уменьшилась до 3645 мм (-50). Угол въезда — 37° (+2), съезда — 49° (+23), рампы — 28° (-4). Клиренс вырос до 210 мм (+20). Почти все кнопки и переключатели, как нынче говорят, физические. Размерность шин — 195/80 R15.«Чёрный интерьер — скромный, но красивый», — сообщают японцы, добавляя, что в салоне легко орудовать даже в перчатках. Предусмотрены медиацентр с семидюймовым дисплеем и климат-контроль.

За это время маленький внедорожник постоянно модернизировался. Первое поколение Jimny выпускалось на протяжении 11 лет, до 1981 года. Мощность двухтактника воздушного охлаждения сначала была повышена до 25 л.с., а затем — до 27 л.с. В 1976-м появился закрытый, цельнометаллический кузов. А также грузовой версией — пикап с увеличенной колёсной базой. Под занавес карьеры Jimny обзавёлся новым 800-кубовым мотором и усиленным задним мостом с увеличенной на 100 мм колеёй.

Через два года модернизированный автомобиль стал первой серийной машиной под маркой Suzuki с колёсной формулой 4х4. История Алексей Смирнов, Константин БолотовИстория Jimny началась в 1968 году, после того как фирма Suzuki купила лицензию на производство модели ON 360 с открытым кузовом и двухтактным 21-сильным двигателем у компании Hope Star. Новинка получила имя Jimny, от производных: джип и мини.

В 1999-м испанская фирма Santana показала в Барселоне модификацию Canvas Top (со съёмным брезентовым верхом), которая просуществовала на экспортных рынках 10 лет. Третья генерация дебютировала на Токийском автошоу в 1997 году и была подана как «более городской Jimny». Но жизнь внедорожника на тяжёлом топливе закончилась в 2011-м, и в глобальном масштабе воцарился бензиновый двигатель 1.3 (85 л.с.) в паре с пятиступенчатой «механикой» и четырёхдиапазонным «автоматом». Американская версия Samurai была переименована в Jimny, а европейская в 2004-м получила турбодизель 1.5 (65 л.с.).

Базовый силовой агрегат остался тот же — двухтактник мощностью 28 л.с. В 1981 году началось производство Suzuki Jimny второго поколения. Но за доплату был доступен и литровый мотор с отдачей 45 или 52 л.с. и четырёхступенчатая механическая коробка передач. Кроме нового имени, американцам достались обновлённые внешность и интерьер, а также мощный 1300-кубовый мотор отдачей 70 л.с. В 1985 году модель под именем Samurai начала экспортироваться в США. Для внутреннего рынка японцы приберегли малокубатурные турбомоторы, а для европейцев дизели, которые выдавали 38 л.с. и автоматическая коробка передач. в турбированном. в атмосферном варианте и 52 л.с. Jimny/Samurai можно назвать настоящим долгожителем: модель выпускалась семнадцать лет, с 1981 по 1998 год. Наконец, в 1995 году маленький внедорожник получил новую пружинную переднюю подвеску и усилитель рулевого управления, который в зависимости от модификации мог быть гидравлическим или электрическим.

В салоне изменилась отделка, добавились крепления Isofix для детских кресел. Единственный значимый рестайлинг «третьего» Jimny был проведён в 2012 году почти по классическому рецепту: поменялись решётка и бамперы, расширилась палитра цветов кузова, но вдобавок на капоте вырос воздухозаборник. Уже тогда публика с нетерпением ждала машину следующего поколения, очень надеясь увидеть её в 2014-м.


Опубликовано:  05.07.2018



<--- Предыдущая новость (от 05.07.2018)         |         Следующая новость (от 06.07.2018)--->

Все новости online-suzuki.ru



Ваше мнение о материале сайта: оставить комментарий

Ваше имя: (*)
Ваша почта:
Комментарий: *
Введите символы: *
Обновить картинку
Обновить


Еще почитать новости на online-suzuki.ru:

  (c) 2006 - 2018 Online-Suzuki