Все новостиКомпактвэн Suzuki Ertiga стал мощнее и просторнее
Компактвэн Suzuki Ertiga стал мощнее и просторнее
Колёсная база (2740 мм) осталась без изменений, как и объём бака (45 л), и размерность шин (185/65 R15). Длина, ширина и высота компакта равны 4395 (+130 мм к прошлому поколению), 1735 (+40) и 1690 (+5). Известный в Индонезии, Индии, Малайзии, ЮАР и Филиппинах семиместный компактвэн Suzuki Ertiga сменил поколение. Правда, клиренс потерял пять миллиметров (теперь 180). Прежний бензиновый мотор K14B (1,4 л, 92–95 л.с.) уступил место полуторалитровому K15B, развивающему 104 «лошади» и 138 Нм. Автомобиль построен на новой платформе Heartect, знакомой по последним Свифту, Baleno и Игнису. Колёсная база (2740 мм) осталась без изменений, как и объём бака (45 л), и размерность шин (185/65 R15). ширина и высота компакта равны 4395 (+130 мм к прошлому поколению), 1735 (+40) и 1690 (+5). Выбор трансмиссий сохранился от предка: «механика» на пять передач или четырёхдиапазонный классический «автомат». Правда, клиренс потерял пять миллиметров (теперь 180)." > напротив, сократился в объёме со 185 л до 153. Руль с приборкой у Эртиги заимствованы у Свифта и седана Dzire, но передняя панель оригинальна. В первом случае компакт расходует в среднем 5,54 л/100 км, а во втором — 5,98. На ней теперь красуется сенсорный экран мультимедийной системы с диагональю 6,8 дюйма, а в топовом исполнении GX по всей ширине проходит деревянная декоративная вставка.
Коробки передач: пятиступенчатая «механика» или четырёхдиапазонный «автомат». Автомобиль оснащался бензиновым мотором K14B 1.4 (92 л.с., 130 Нм), а на некоторых рынках фиатовским дизелем 1.3 Multijet (90 л.с., 200 Нм). Осенью 2015 года модель пережила рестайлинг, затронувший передний бампер и решётку радиатора (нижний ряд снимков). Компактвэн привлекал публику сочетанием скромных размеров (длина — всего 4265 мм) с семиместным салоном, ну и, конечно, с умеренной ценой (начальные 190 млн индонезийских рупий, например, — это всего 836 тысяч рублей). В 2016-м был создан топовый вариант Ertiga Dreza, отличавшийся оформлением фронтальной части и более богатой отделкой салона, а также мультимедийной системой с экраном на восемь дюймов. Тогда-то в гамму и был добавлен упомянутый дизель, а ещё появилась версия с «умеренной» гибридной системой SHVS (это крохотный навесной мотор-генератор).
Выпускался компакт в Индии, Индонезии, Малайзии (как Proton Ertiga) и Мьянме. ИсторияПервое поколение модели Suzuki Ertiga появилось в 2012 году и технически было связано с тогдашним Свифтом (подвески — McPherson спереди и торсионная балка сзади). В Индонезии также продавался и его перелицованный клон под шильдиком Mazda VX-1.