Модельный ряд автомобилей Suzuki

 
   
 
Все новостиКонцепт e-Survivor возглавит экспозицию Suzuki в Токио

Концепт e-Survivor возглавит экспозицию Suzuki в Токио

По габаритам машинка сопоставима с текущим Jimny: длина — 3460 мм (-235), ширина — 1645 (+45), высота — 1655 (-50), колёсная база — 2300 мм (+50). Японцы умозрительно представили, как будут выглядеть вездеходы в 2030 году. К омпания Suzuki рассказала о своих многочисленных премьерах на Токийском мотор-шоу, которое откроется для публики 27 октября. Дорожный просвет, очевидно, огромный. Центром притяжения на стенде марки будет концепт e-Survivor — электрический полноприводный внедорожник с рамой лестничного типа. Jimny в списке присутствует, но старый он или новый, не ясно. Suzuki concept. Колёса со встроенными моторами (их мощность пока неизвестна) управляются независимо друг от друга, поэтому вездеход может разворачиваться, стоя на месте. По габаритам машинка сопоставима с текущим Jimny: длина — 3460 мм (-235), ширина — 1645 (+45), высота — 1655 (-50), колёсная база — 2300 мм (+50). Японцы умозрительно представили, как будут выглядеть вездеходы в 2030 году. Иллюстрации: Suzuki Дорожный просвет, очевидно, огромный." > Константин Болотов, 6 часов назад.

Концепт e-Survivor возглавит экспозицию Suzuki в Токио

В беспилотном режиме спидометр прячется. Огромный экран во всю ширину передней панели дополнен голографическим проектором на центральном тоннеле, дисплеями на руле, перед глазами пассажира и даже на подушках сидений. В спинку встроен обдув, а в подголовник — динамик. Замок пятиточечного ремня безопасности между ног седока показывает на экранчике температуру кресла. Педали газа и тормоза на схеме не видны. Поворотники размещены на руле.

При открытии прозрачных дверей выкидывается подножка. Трудно сказать, предусмотрена ли тут хоть какая-нибудь крыша. Электрокар соответствует третьему уровню автономии по классификации SAE. Подсветка колёс информирует окружающих о выбранном режиме: зелёный цвет означает автономное движение.«Выживальщик» непрерывно мониторит состояние покрытия под колёсами и мгновенно подстраивает шасси для обработки неровностей. Прямо скажем, негусто для 2030 года, ведь Audi A7 Sportback всё это умел делать в 2015-м. Это значит, что нажатием кнопки на руле активируются пробочный и парковочный автопилоты, машина может сама ехать по автобану.

Вседорожники XBee (cross-bee) — полноприводники с трёхцилиндровым турбомотором 1.0 (52 л.с., 63 Нм). «Чемоданчики» Spacia должны очаровывать низким полом, сдвижными задними дверями, необычным окрасом кузова, новым проекционным дисплеем и своей «мягкой» гибридностью. Будет показана и третья версия «кросс-пчелы» по имени Street Adventure, однако больше всего хочется увидеть в Токио новый Jimny.

В Токио будет представлено два десятка машин. Компания Suzuki готовится к 100-летнему юбилею, который отпразднует в 2020 году, и тема её экспозиции — «Восхищать всех и везде». Кроме того, японцы покажут девять мотоциклов. Половина относится к коммерческому транспорту, среди них есть концепт развозного фургона Carry Open-Air Market. Верхний ряд: концепты Spacia и Spacia Custom — приукрашенные снаружи и внутри известные в Японии с 2013 года кей-кары. Это не наша тема, а по шоу-карам, сделанным из серийных автомобилей, можно пробежаться. Нижний: прототипы XBee и XBee Outdoor Adventure, выросшие из модели Hustler.


Опубликовано:  22.09.2017



<--- Предыдущая новость (от 13.09.2017)         |         Следующая новость (от 22.09.2017)--->

Все новости online-suzuki.ru



Ваше мнение о материале сайта: оставить комментарий

Ваше имя: (*)
Ваша почта:
Комментарий: *
Введите символы: *
Обновить картинку
Обновить


Еще почитать новости на online-suzuki.ru:

  (c) 2006 - 2018 Online-Suzuki