Модельный ряд автомобилей Suzuki

 
   
 
Все новостиГлавные премьеры Франкфурта-2015: блеск паркета

Главные премьеры Франкфурта-2015: блеск паркета

Полностью новый автомобиль обрел ряд интересных девайсов, среди которых так называемый виртуальный кокпит, или, проще говоря, цифровую панель приборов диагональю 12,3 дюйма. На стенде Audi состоится живой показ долгожданной свежей Audi A4.

Главные премьеры Франкфурта-2015: блеск паркета

А европейцам можно лишь позавидовать — сбыт новых машин в Старом Свете стабилен. В России свирепствует кризис автомобильного рынка: за восемь месяцев продажи обрушились более чем на 33,5%. Увы, почти все они — плоды всепроникающей унификации. Под софитами престижного автосалона во Франкфурте нашлось место для самых разных новинок, однако тенденция налицо: первую скрипку на выставке играют автомобили типа SUV, которые великолепно чувствуют себя под сенью старушки Европы и продолжают набирать популярность.

Фольксвагеновский лакшери-бренд не замалчивал разработку, а активно афишировал прототип в тизерных и презентационных видеороликах. Без преувеличения, главнокомандующий SUV-парадом — великан Bentley Bentayga. Неудивительно: под капотом мотор мощностью 608 л.с. — W12 6.0 TSI с двумя турбонагнетателями. На последнем автомобиль продемонстрировал рекордные для серийного кроссовера 301 км/ч. Она же у Audi Q7, она же у новой «четверки», она же… Платформа первого вседорожника в истории марки — всефольксвагеновская MLB второго поколения с продольным расположением силового агрегата.

Зато детищу Туманного Альбиона, взращенному на немецкой инженерии, есть на что рассчитывать не только в падком на роскошь Китае, Арабских Эмиратах и США, но и в Старом Свете, где продажи больших премиальных SUV за первое полугодие выросли на 10% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Грустно и неаутентично? Внешние изменения относительно концепта C-X17 двухлетней давности минимальны. А значит, вовремя подоспел и Jaguar F-Pace, плод первого опыта марки на поприще создания престижного «проходимца». Новичок станет третьим «Ягуаром» с алюминиевым шасси iQ[Al] после XE и XF второго поколения.

Сюда заявится с иголочки новый Kia Sportage, делящий «тележку» с колесной базой 2670 мм (на 30 мм больше, чем у предыдущего поколения) с Hyundai Tucson. Сопоставимый прирост отмечается и в сегменте небольших паркетников, представленном автомобилями типа Nissan Qashqai. Кроме подтянувшегося уровня комфорта и увеличившегося запаса внутреннего пространства «кореец» интересен спортмодификацией GT Line и 177-сильным наддувным мотором «один и шесть», состыкованным с 7-ступенчатым преселективным «роботом» с двумя сцеплениями.

Дизайн, судя по предварительным шпионским фотографиям, удался, да и «начинка» не подкачала: паркетник переехал на переднеприводное модульное шасси MQB. Недобро косится на азиатского конкурента «местный» Volkswagen Tiguan второго поколения. Продвигают свое переднеприводное шасси UKL и баварцы, причем на неожиданном носителе — компактном паркетнике BMW X1 второго поколения. «Тележка», по некоторым данным, обошлась концерну в 60–70 млрд евро, и теперь фольксвагеновцы применяют ее на всех возможных автомобилях, дабы отбить траты. А ведь прежде он был уникумом своего сегмента и располагал продольным расположением силового агрегата.

Вслед за BMW X4 устремится Mercedes-Benz GLC Coupe, который к мотор-шоу во Франкфурте не поспеет (пока что широкой публике представят обычный GLC), зато прибудет концепткар Mazda Koeru, предвещающий серийную CX-4 с покатой кормой. Тема купе в кросс-формате скоро получит активное развитие по всем фронтам. Закамуфлированный прототип уже мелькал на дорогах общего пользования. Шоу-кар SsangYong XLV-Air — суть субкомпактный паркетник Tivoli с семью посадочными местами — вот-вот превратится в товарный автомобиль. Запас хода, как ожидается, превысит 500 км, а динамика разгона не оставит шансов практически никому из конкурентов. А вот концепт Audi e-tron quattro с электрической силовой установкой и габаритами между Q5 и Q7 доберется до дилерских центров в серийном статусе под названием Q6 только к 2018 году.

Опелевцы выставят необычайно красивую Astra пятого поколения, заметно сбросившую вес. В размерный класс C, монополизированный Volkswagen Golf (в прошлом году европейский бестселлер разошелся полумиллионным тиражом), рвутся новые игроки.

Здесь же дебютирует семейство Talisman, провожающее хищным взглядом старожила Laguna и более крупный японско-корейский Latitude. Еще один конкурент всемогущего «Гольфа» приедет из Франции — на стенде Renault сорвут покрывало с повзрослевшего Megane четвертой генерации на модульной платформе CMF с задней полузависимой подвеской.

Прежде здесь разыгрывали карту BMW со своей «единичкой» и Audi A3, но недавно за стол к ним подсел Mercedes-Benz A-класса третьего поколения, без приглашения пришел BMW 2-й серии Active Tourer, а теперь и Infiniti не без помощи «трехлучевой звезды» подтянулась. Гольф-класс остался интересен премиалам.

В его основе переднеприводное шасси от А-, B-класса, CLA и GLA. Шоу-кар Q30 за последние два года прошел путь от выставочного образца до товарной модели. Моторы и 7-ступенчатый преселективный «робот» тоже немецкие.

Вкратце пробегаясь по другим размерным классам, нельзя не отметить прибытие на мотор-шоу новейшей BMW 7-й серии на передовой платформе CLAR.

Мерседесовцы сорвут покрывало с великолепного S-Class Cabriolet, на стенде Rolls-Royce состоится премьера «кабрика» Dawn, а Bugatti… Нет, автомобиля со складным верхом здесь не окажется, зато будет нечто поразительное — «живая» копия снаряда Vision Gran Turismo для симулятора Gran Turismo 6. И конечно, мы ждем информацию о перспективном гиперкаре с предварительным названием Chiron.

Компания Suzuki, которая начала перелопачивать модельную линейку, покажет новый Baleno — хэтчбек размерного класса B, воплотившийся в серийный автомобиль из женевского концепткара iK-2.

Гибрид анимешного вида остался при кузове хэтчбек и несет в себе новую модульную платформу TNGA, однако стандартную возможность подзарядки тяговой АКБ от внешнего источника так и не обрел. Симпатичная пятидверка померкнет на фоне земляка, Toyota Prius четвертого поколения со стилистикой в духе водородомобиля Mirai.

А ведь турбоистерия проникла и сюда, причем расцвела поистине буйным цветом самых ярких оттенков. На престижном европейском мотор-шоу по традиции великолепно чувствуют себя разномастные суперкары, и вот они-то сродни глотку свежего воздуха в нынешней прагматичной автоиндустрии, сфокусированной на сокращении издержек. и 760 Нм — на 100 «кобыл» и целых 220 Нм больше, чем у предшествующего 458 Spider. Позади кокпита родстера Ferrari 488 Spider стоит 3,9-литровая «восьмерка» с двумя турбонагнетателями, развивающая 670 л.с. Porsche 911 Carrera и Carrera S — вот неслыханное событие! — впервые расстались с атмосферниками, но тоже набрали мощи и тяговитости.

Между прочим, 510 л.с., хотя по некоторым данным и того больше! А как тут забудешь с иголочки новую Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio Verde, вооруженную 2,9-литровым двигателем V6 с двумя турбонагнетателями?

О, да! Простителен ли такой, с позволения сказать, прогиб под экологические нормы? Стойкость нынче проявляют немногие новички, среди которых Lamborghini Aventador LP 750–4 SV, оставшийся верный безнаддувному V12.

Все подробности о премьерах IAA 2015 вы найдете в спецпроекте «За рулем». Остается добавить, что десант «За рулем» уже завтра начнет рассказывать и показывать все, что происходит на автосалоне во Франкфурте.

Одноместная «формула» массой 405 кг оснащена V-образной 210-сильной «четверкой» от монстра серии MotoGP. Мир легковушек и мотоциклов воссоединился в концепте Project 2&4 от Honda, известной своими двухколесными творениями и, конечно, спортбайками.

Крошечный электрический родстер с интерьером, распечатанным на 3D-принтере, дает примерное представление о городском экологичном фан-мобиле будущего. Концептуальный Peugeot Fractal запредельными динамическими характеристиками не удивит, но задержит на себе взгляд. Появление покорителя пляжей в серийной линейке «двойного шеврона» не исключено. Не остались в стороне и ситроеновцы, подготовившие кроссовер с мягким надувным верхом Cactus M — идейный наследник «проходимца» Mehari. Об этом, кстати, говорила лично глава марки Линда Джексон.


Опубликовано:  14.09.2015



<--- Предыдущая новость (от 31.08.2015)         |         Следующая новость (от 16.09.2015)--->

Все новости online-suzuki.ru



Ваше мнение о материале сайта: оставить комментарий

Ваше имя: (*)
Ваша почта:
Комментарий: *
Введите символы: *
Обновить картинку
Обновить


Еще почитать новости на online-suzuki.ru:

  (c) 2006 - 2024 Online-Suzuki