Модельный ряд автомобилей Suzuki

 
   
 
Все новостиЕвропейцы испытали на безопасность Renault Espace, Suzuki Vitara, Fiat 500X и Mazda 2

Европейцы испытали на безопасность Renault Espace, Suzuki Vitara, Fiat 500X и Mazda 2

Европейцы испытали на безопасность Renault Espace, Suzuki Vitara, Fiat 500X и Mazda 2

На этот раз в поле зрения экспертов попали четыре машины: Renault Espace, Suzuki Vitara, Fiat 500X и Mazda 2. Организация EuroNCAP опубликовала результаты очередных краш-тестов автомобилей-новинок. Первые две в итоге получили рейтинг «5 звезд», а две последних заработали по четыре звезды.

При боковом ударе о барьер открылась задняя левая дверь — пассажиры могут выпасть из салона. Французский минивэн вызвал нарекания за переднюю панель салона, которая может причинить травмы пассажиру при столкновении. Для пешехода, попавшего под колеса Espace, особый риск представляют стойки лобового стекла. При наезде сзади пассажиры второго и третьего рядов сидений рискуют получить травму шеи. Положительную оценку экспертов заслужила система распознавания знаков ограничения скорости.

Хороший уровень защиты обеспечен и от травм шеи. Кроссовер оказался весьма крепким и, к примеру, даже при сильном боковом ударе обеспечил достойную защиту для сидящих внутри. Поскольку система автономного торможения не входит в стандартное оборудование, эксперты не стали оценивать ее действие на небольших скоростях, но отметили ее хорошую работу при езде по трассе. Однако нагрузка на шею трехлетнего ребенка при фронтальном ударе может оказаться высокой. Система предупреждения выезда из полосы, в отличие от Renault Espace, в Vitara не предлагается даже как опция.

Вред пешеходу могут причинить передние стойки и нижняя кромка лобового стекла. Если с защитой водителя в этом компактном кроссовере все относительно хорошо, то вот сидящий сзади взрослый пассажир испытает нагрузку на грудную клетку и шейные позвонки. К тому же фиатовцы не ожидают, что покупатели будут ее охотно заказывать. Как и в случае с Suzuki Vitara, система автономного торможения доступна опционально.

Подобные же травмы очень вероятны у задних пассажиров при ударе в автомобиль сзади. Фронтальный удар может стать причиной травмы шеи переднего пассажира. Кроме того, отмечено, что на заднее правое сиденье нельзя установить детское кресло группы 0+/1. Сидящий на заднем ряду трехлетний ребенок рискует получить травмы груди и шеи. Отметим также, что хотя Mazda 2 и не может самостоятельно затормозить с высоких скоростей, но имеет опциональную систему предупреждения выезда из полосы.


Опубликовано:  22.04.2015



<--- Предыдущая новость (от 06.04.2015)         |         Следующая новость (от 22.04.2015)--->

Все новости online-suzuki.ru



Ваше мнение о материале сайта: оставить комментарий

Ваше имя: (*)
Ваша почта:
Комментарий: *
Введите символы: *
Обновить картинку
Обновить


Еще почитать новости на online-suzuki.ru:

  (c) 2006 - 2024 Online-Suzuki