Это значит, что родстер обещает получиться исключительно компактным (не более 3,3 метра в длину), к тому же модель станет заднеприводной. По информации от источников в Японии, производитель собирается создавать новый спорткар по образу и подобию популярного в свое время Cappuccino. Называется и один из возможных партнеров – британский Caterham. По данным некоторых СМИ, в проекте могут принять участие зарубежные компании.
Концептуально этот родстер может стать преемником Suzuki Cappuccino, который производился в 1990-х годах. В планах расширения модельной линейки японского автоконцерна значится разработка компактного двухдверного спортивного автомобиля.
Но если в нем примут участие не только японские специалисты, то компания Suzuki сможет не только уменьшить свои расходы на разработку, но и сократить затраченное на это время. Сроки реализации проекта пока что не определены. Правда, на мировой рынок этот автомобиль вряд ли попадет. Есть вероятность, что не пройдет и трех лет, как новый родстер уже появится в продаже.
Этот же мотор может быть использован и в японской новинке, что предполагает участие в проекте именно специалистов из Caterham Cars. Некоторое время назад было объявлено, что Caterham собирается поставить на свой самый демократичный спорткар Seven как раз небольшой (0,66 л) трехцилиндровый турбодвигатель Suzuki.