Все новостиVolvo и Mitsubishi могут покинуть авторынок США уже в следующем году
Volvo и Mitsubishi могут покинуть авторынок США уже в следующем году
К тому же по американским меркам у Volvo весьма скудный выбор моделей. Специалисты отмечают, что компания Volvo не выдерживает конкуренции на рынке США с General Motors и Toyota, а также с «Большой немецкой тройкой» — BMW, Mercedes-Benz и Audi. Падение объемов реализации составило 8%. В итоге доля шведского автопроизводителя на рынке Соединенных Штатов сократилась до 0,3%, а с начала года дилеры марки не продали и 20 тысяч автомобилей.
В этом году у Mitsubishi отмечены показатели, аналогичные с Volvo. Объем продаж автомобилей Mitsubishi в США в 2012-м не дотянул даже до 60 тысяч автомобилей, при этом в позапрошлом году дилеры марки продали 80 тысяч машин. Объем продаж составил 20,6 тысячи автомобилей.
Та покинула рынок США в конце прошлого года из-за низких продаж. Что касается Mitsubishi Motors, то она может повторить судьбу соотечественника – компании Suzuki. Правда, речь идет только об автомобилях Suzuki, поскольку катера, мотоциклы и другая продукция бренда продолжает пользоваться хорошим спросом.