Модельный ряд автомобилей Suzuki

 
   
 
Все новостиОбновлённый паркетник Suzuki SX4 приедет к нам осенью

Обновлённый паркетник Suzuki SX4 приедет к нам осенью

К россовер Suzuki SX4 ушёл с российского рынка почти год назад, но после рестайлинга пообещал вернуться. Как и раньше, Suzuki SX4 (на ряде рынков он называется S-cross) во многом унифицирован с Витарой и производится бок о бок с ней на венгерском заводе Magyar Suzuki в Эстергоме. Атмосферную «четвёрку» 1.6 (120 л.с., 156 Нм) модель в Европе утратила и теперь оснащается бензиновыми турбомоторами серии Boosterjet: 1.0 (112 л.с., 170 Нм) и 1.4 (140 л.с., 220 Нм). Поставки модернизированной машины должны начаться в сентябре-октябре, а сейчас мы можем оценить масштаб реформы. У нас будут шестиступенчатые «механика» и «автомат». Suzuki SX4 (на ряде рынков он называется S-cross) во многом унифицирован с Витарой и производится бок о бок с ней на венгерском заводе Magyar Suzuki в Эстергоме." > который агрегатируется с шестидиапазонным «роботом», но эту пару в нашей стране ждать не стоит. Цены и комплектации могут быть названы до конца сентября.Update Suzuki SX4 в России предложат с передним либо полным приводом AllGrip (с литровым движком он не дружит).

Обновлённый паркетник Suzuki SX4 приедет к нам осенью

Отныне у «эс-икса» имеется такой же мультимедийный комплекс с семидюймовым сенсорным дисплеем, как у Витары. Тогда как передок вседорожника перекроен основательно (тут новые бампер, хромированная решётка, фары, рельефный капот), на корме изменились только фонари. Пластиковая отделка салона, по идее, стала качественнее и дороже. Он поддерживает технологии MirrorLink и Apple CarPlay. Появился новый селектор коробки.

Он разгоняется до сотни за 9,5 с и достигает максималки 200 км/ч. Самый быстрый Suzuki SX4 — турбированный переднеприводник. Базовая версия GL наделена АБС, ESP, семью подушками безопасности. «Автоматический» кроссовер с двигателем 1.6 — самый медленный, его показатели: 12,4 с, и 170 км/ч. В топовой вариации GLX присутствуют светодиодная оптика, двухзонный «климат», датчики света и дождя. Есть бортовой компьютер, кондиционер, круиз-контроль, ограничитель скорости, «музыка» с четырьмя динамиками. Было — стало

Снаряжённая масса разнится в пределах 1085–1230 кг. Длина — 4300 мм, ширина — 1785, высота — 1585, колёсная база — 2600, клиренс — 180 мм. Московское представительство Suzuki официально объявило: продажи «эс-икса» начнутся у нас первого октября. Объём багажника составляет 440 л, со сложенными задними сиденьями — 875. Базовый переднеприводный кроссовер комплектуется именно этим двигателем. Сюрпризом стал тот факт, что бензиновый «атмосферник» 1.6 на российском рынке остаётся. Альтернативный 140-сильный турбомотор, доступный в средней и топовой комплектациях, агрегатируется исключительно с «автоматом». Версия 4?4 в таком случае возможна только с пятиступенчатой «механикой». Прочие движки, как и ожидалось, обойдут Россию стороной.


Опубликовано:  25.07.2017



<--- Предыдущая новость (от 25.07.2017)         |         Следующая новость (от 25.07.2017)--->

Все новости online-suzuki.ru



Ваше мнение о материале сайта: оставить комментарий

Ваше имя: (*)
Ваша почта:
Комментарий: *
Введите символы: *
Обновить картинку
Обновить


Еще почитать новости на online-suzuki.ru:

  (c) 2006 - 2024 Online-Suzuki