Все новостиРуководство Suzuki поведало о планах на ближайшие пять лет
Руководство Suzuki поведало о планах на ближайшие пять лет
К примеру, прописано, что главный принцип компании — фокус на клиента. Как обычно, в стратегии много общих слов. Надо сказать, японцы настроены весьма серьёзно и собираются в эту пятилетку выпустить аж двадцать новых автомобилей. Ф ирма Suzuki рассказала о среднесрочном (пятилетнем) плане развития компании, который громко назван Next 100. В Suzuki намерены увеличить глобальный объём продаж с 2,87 млн (в 2014-м финансовом году) до 3,4 млн автомобилей (в 2019-м). Конечно, речь идёт не только о совершенно новых моделях, но и о рестайлингах, а также дополнительных модификациях уже выпускающихся машин. К примеру, прописано, что главный принцип компании — фокус на клиента." > Анастасия Королькова, 24 ноября 2015. в стратегии много общих слов. Фото: Suzuki
Появится ли эта модель в России, пока неясно, но в следующем году мы ждём старта продаж седана Alivio. Напомним, хэтчбек Suzuki Baleno оснащается литровым турбомотором Boosterjet. Хэтчбек Suzuki Baleno, дебютировавший в этом году во Франкфурте, должен стать первенцем двадцатки новинок из стратегии Next 100. В планах компании значится оптимизация количества платформ, а сконцентрироваться автопроизводитель собирается на разработке двигателей. В Старом Свете на увеличение продаж уже в ближайшем будущем должен повлиять выход «горячей» версии кроссовера Vitara S. На каждом значимом европейском рынке Suzuki планирует представлять более одной новой модели в год. В Европе в 2019 году японцы хотят продать 280 тысяч машин, а в текущем — 205 тысяч, что на 5% больше, чем в 2014-м.