В 1953 Suzuki одержала свою первую из бесчисленных побед, когда
крошечный, в 60 кубических см "Diamond Free", выиграл в своем классе
гонку Восхождение на гору Фудзи.
К 1954 Suzuki производил уже 6000 мотоциклов в месяц и официально сменил имя на Suzuki Motor Co., Ltd.
Вслед
за успехом его первых мотоциклов, Сузуки создал в 1955 году еще более
успешный автомобиль - Suzulight. Сузуки продемонстрировал свою
склонность к новаторству с самого начала. Конструкция Suzulight
включала в себя передний привод, независимую четырехколесную подвеску и
рулевой механизм типа шестерня-рейка - особенности, ставшие обычными
для автомобиля только полстолетия спустя.
В
1977 Suzuki начинает покорять воду, формируя новую компанию для продаж
пробных навесных лодочных моторов в США. К 1980-му Suzuki уже продавала
полный ряд двухтактных двигателей, от скромных моделей в 2 лошадиные
силы до мощнейших в 225 лошадиных сил. Попутно Suzuki представила серию
технологических открытий: бензиновый инжектор, сдвоенные распредвалы в
головке блока цилиндров и MicrolinkTM - компьютерная система
регулирования оптимального момента зажигания. Демонстрируя уверенность
в своем продукте, Suzuki первый из производителей дал 3-х летнюю
гарантию - самую продолжительную из существующих на все виды лодочных
моторов тогда и сейчас.
В
начале 80-х американцы в основном знали Suzuki по мотоциклам. Но
автомобильное отделение Suzuki за границей продолжало расти. На
протяжении 30 лет Suzuki строила репутацию главного производителя
маленьких автомобилей в Японии. Успех автомобилей в основном создали
полноприводные модели с серьезными возможностями внедорожников. В 1970
модель LJ10 стала первой японской машиной 4x4 для массовых продаж.
В 1982 Suzuki берет первенство на новом рынке внедорожников,
представив первый привод на четыре колеса: по продажам лидирует
QuadRunner LT125. Полный ряд Suzuki Quads последовал за LT125, и
конкурирующие производители вскоре заявили о своих собственных ATV.
Suzuki
представила свою автомобильную линию в США в 1985. Американское
отделение Suzuki было первым производителем в США, предложившим
компактное и практичное транспортное средство. Оставаясь маленького
размера, автомобили Suzuki отличались качествами настоящих
внедорожников: рама лонжеронного типа и привод на четыре колеса.
Революционные модели Suzuki Samurai буквально расхватали сотни тысяч
американцев, ценящих в автомобиле выносливость, спортивность и
практичность.
Из маленькой группы талантливых инженеров, разрабатывающих ткацкие
станки, Suzuki выросла во всемирную компанию численностью почти 15 000
человек, которые создают и распространяют изделия более чем в 170
странах. Во всем мире, Suzuki продает более 1 230 000 автомобилей и
спортивных изделий в год. Мотоциклы Suzuki выбирают больше чем 213 000
человек каждый год. И по сей день Suzuki продолжает совершенствовать
свою продукцию и стремится к новым горизонтам технического творчества. |